«Необитаемый остров» Сирос

Итак, мы 19 мая влетели в бухту Граммата (Ormos Grammata N 37`29`53 E024`53`35). В восточной части стояли 2 лодки, поэтому мы пошли в западную. Кинули якорь, нырнул посмотреть как забрал якорь. Дно водоросли песочек, но в основном скалы, якорь упал как раз на скалы. И в это время с восточной стороны уходит одна яхта, выбираем якорь и идём на их место.  Рядом стоит катамаран, у него 2 якоря цугом с носа и 2 якоря с кормы. Видно стоит тут долго. На берегу пляжик с лесочком.  Весь остров голый , а в этой долинке посадили лес. Сделали мангалы для костров, деревянные столы и лавки.  Сюда можно добраться по морю или пешком по тропе. Высадились на землю.

Собрали дров, кизяка (сюда наверно людей на осликах привозят), шишек и развели костерок.

Заварили дымный чаёк и запекли картошку с салом и закоптили на кизяке колбаску.

Покишкоблудили и пошли на лодку, по пути угостив соседей картошкой по беларуски. Пришли ещё 3 лодки, растусовались по заливчику. Ночью нас развернуло, задуло и протянуло метров 10, пока якорь не забрал. Утром как обычно зарядка, только уже Юнга присоединилась. Выпивон закончился, начинаем «здоровый образ жизни».

Пока мама убирает, мы  сгоняли на берег погулять и покупаться. Днем замешал тесто и закинул удочку, на воде сильная рябь, ветер. Удалось выловить одну рыбку, но я её отпустил, что с одной сделаешь ?Вечерком йога, опять костерок, дымный чай и чечевичная похлёбка.

19 мая встал пораньше, море спокойное, закинул удочку и натягал 3 рыбки. В море ловить интересно, видишь как рыба подходит, пробует наживку, тянет. Так вот после этих 3х рыбок. Пришла большая и не подпускала никого к крючкам и только хватала прикормку.  Пришла камбала, барабулька плавали по дну.  Короче собралась туса, одеваю гидрик, беру ружьё и в воду. Подстрелил только камбалу. Хоть и Оля хотела остатся в этом райском уголке, но мы вышли. Море гладкое как зеркало, моторим. Ближе к Андросу задул ветерок  в галфвинд, подняли спинакер и полетели 5 узлов.

Если бы геннакер не порвался, мы бы так на спинакер не перешли, а в такой лёгкий ветерок даже гена нас бы не потащил. Поэтому мы поняли , что спин тоже сила, надо просто научится им управлять. Ветер был южный, поэтому мы решили идти в бухту Гаврио.