Встречи на Самосе 2

Но судьба распорядилась по другому. Вышли из Пифагории, ветра не было, на моторе дочапали до бухты Asprokhori. Перед выходом поругались, а с Боцманом поругаться, это значит она обиделась и целый день, а то и два может не разговаривать. Но в этот раз я не считал себя виноватым  и не шёл на примирение. Молчим короче. На следующий день, прогноз был 20 узлов нам по пути. Давление за ночь упало и настроение было паршивое, но с Боцманом не говорим, выходим. Паруса зарифлёные, идём бакштаг ветер с гор срывается до 20 узлов, начинает бить волна. Скорость 6 узлов. Ну, думаю, поболтаемся немного, но зато с ветерком дойдём. Так пройдя 10 миль ветер начинает стихать, море дыбиться, волна с под острова смешалось с волной в заливе, под 90 градусов. Одна с юга, другая с запада. Началась болтанка. Включаем мотор, пробуем идти так. Но качает беспощадно. Поворачиваем назад и против ветра, который появляется под островом, лавируя заходим в ту же бухту. Так мы помирились.

На следующий день перешли в Ватхи, столицу острова. Встали в заливе, возле рыбацкой марины. Появилась связь, Джем написал, что идёт к нам сам. В порту береговая охрана 3х стран — 3 лодки греческие, 2 немецкие и 3 шведские

и ещё здоровенный спасательный корабль.

Короче всё занято костгардом и в городе полно беженцев. Прогулялись по городу, сходили в археологический музей. В нем коллекция мраморный статуй, украшений и бытовых предметов с Египта, Ассирии, Греции и Рима. Интересный музей. Возле музея супермаркет, плотненько затарились и пошли в скверик отмечать перемирие.

Вечером 3 мая пришёл Джем, заякорился рядом с нами. Порт очень неспокойный, хоть они и построили волнолом, но он нормально не защищает лодки, качает как на якоре, так и пришвартованные лодки. Наши лодки скачут на якорях, как молодые жеребцы. Иду на тузике за Джемом, он свой новый тузик оказывается пробил. P1030624

Говорит бросил пить, во думаю мне везёт, но пивка можно выпить. Выпив пивка, решаем рвануть в город. Две ходки на веслах, на волнах и встречном ветерке, новый опыт.  Джем расчехлился, купили церковного вина и пошли в ресторан.

На утро решили переходить в Пифагорию, в тихое место. Там уже перешли на узо. Джем встал в порту и мы на две ночи зависли у него. Ходил с Алиской в магазины, готовил ужин, короче развлекал нас и сам развлекался.

НО хорошего по понемножку, мы , помню в прошлом году с Джемом на неделю в Мармарисе зависли. Нам надо идти дальше. Душевно прощаемся, фоткаемся на память, как обычно у Пифагора.

И после обеда волевым усилием поднимаем якорь, это кстати моя утренняя гимнастика стала, ибо лебёдка у нас отказала и двигаемся в сторону о. Эвиа.